База знаний

Про алькантару

  На протяжении многих лет опыт вождения превратился в множество ингредиентов: удовольствие, веселье, спорт, путешествия и, конечно же, безопасность. В этом контексте Алькантара успешно зарекомендовала себя как идеальный партнер для преобразования автомобильных интерьеров в эксклюзивные и комфортные условия, всегда гарантируя максимальное соответствие самым строгим отраслевым стандартам. Вот почему мы некоторое время сотрудничаем с самыми престижными производителями искусственной замши, добавляя дополнительную ценность для самых знаковых автомобилей всех времен.

Read more...

Про динамику

Dinamica (произносится как die-nam-e-ka) - это роскошная замка из микрофибры от компании Miko в Италии, которая производится в основном из переработанного полиэфирного волокна и на 100% пригодна для повторного использования. Он отвечает самым строгим требованиям автомобильной промышленности для роскошной, безвременной красоты, а также для потребностей самых требовательных водителей для комфорта, эластичности и воздухопроницаемости. Мы рады быть одной из первых американских компаний, которые работают с этой новой структурой, и мы стоим за ее качество и здоровое воздействие на окружающую среду.

Read more...

Перетяжка передней панели в натуральную кожу

   

Перетяжка передней панели в натуральную кожу «наппа» является самой кропотливой работай по преобразованию салона из «пустого» в премиум сегмент. 

    Сам факт перетянутой панели преображает салон, делает его более солидным и в последствии более ликвидным в ряду  подобных авто.

    Итак, если мы заговорили о перетяжке панели в кожу, давайте я расскажу вам о подводных камнях.

    Первое действие — демонтаж передней панели.  На передней панели находится вся мультимедиа, управление климатом и т.д., любое не аккуратное действие влечёт повреждение декоративных рамок, воздуховодов. Это неприемлемо, следовательно, панель должна быть снята максимально аккуратно без повреждений.  

    Далее процесс подготовки и разметки панели. Мы очень тщательно подходим к этому важному шагу, от него будет зависеть сам дизайн и как следствие - внешний вид салона. Нужно понимать где ляжет строчка, из каких деталей будет состоять будующая перешитая панель и возможно ли положить строчку в тех или иных местах. Так же оговаривается цвет, фактура кожи и цвет строчки.

    Когда появляется полная ясность, мастер снимает лекала с панели. Кто-то это делает пленкой, мы работаем специальной тканью на клеевой основе.  На панель наклеивается несколько слоев ткани, на которую переносятся линии бушующих строчек.  Ткань разрезается по линиям и аккуратно снимается с панели, получаются готовые детали для выкройки на коже. 

    Как только лекала были сняты, панель тщательно обрабатывают наждачной бумагой, создавая мелкие риски на поверхности для лучшей сцепки грунта, клея и кожи. После на панель наносится так называемый грунт - специальный резиновый клей, который используется также в изготовлении ботинок. Этот клей имеет очень сильную адгезивную способность, но у него есть один изъян.  Если этот клей положить тонкой пленкой, он не сможет удержать кожу на месте, если слой клея сделать толще, он будет скатывается и проявляться на поверхности кожи эффектом апельсиновой кожуры. Да-да, целлюлит… Чтобы избежать скатывания клея, и в то же время надежно приклеить кожу, клей наносят тонким слоем и используют как грунт, а сверху покрывают специальным полиуретановым клеем, который активируется от температуры и ровно растекается по поверхности. В полиуретановый клей дополнительно добавляют специальный отвердитель, который придает составу  более высокую устойчивость к температуре, ведь будущая перетянутая панель неоднократно  будет сильно нагрета на солнце.  Отвердитель удержит кожу и пластик панели вместе.

 

   Теперь, пока сохнет клей на панели, можно заняться выкройкой кожи. Процесс, требующий отдельного внимания и понимания от мастера. Кожа — это материал на котором может быть различный мелкий брак, не связанный с выделкой, производителем и т.д. Животное во время жизни кусают разные насекомые, оставляя рубцы или еще хуже - еле заметные отверстия. Также животное могли ударить кнутом, что также непременно оставит отпечаток на поверхности. Ну и конечно во время производственной обработки могут появится разного рода изъяны.  Производители научились все эти изъяны маскировать, но вот после того как изделие будет готово, натянуто на панель и прогрето, изъяны непременно проявятся, и вся работа пойдет в утиль.  Именно поэтому мастер проверяет практически под микроскопом каждый квадратный сантиметр кожи, чтоб выявить и обойти проблемные места. 

    Как только все изъяны выявлены, мастер переносит выкройки на кожу, выкраивает отдельные детали и вырезает их. После у каждой выкроенной детали по периметру снимают под углом определенную толщину, чтобы впоследствии на сшитых деталях не было утолщений под строчкой, и такие детали панели как решетки воздуховодов, монитор, приборная панель могли встать на свое место с нужным натяжением, не повредив края.

    Все детали выкроены, края обработаны, пришло время шить. Работа портного тоже требует высокой подготовки. Сточка должна быть идеально ровной, не допускается никаких отклонений. Когда «чехол» из кожи полностью сшит, можно нанести клей на его обратную сторону и приступить к натяжке на панель. 

    Натяжка начинается с главной самой длинной, как правило, декоративной, строчки. Эта строчка является лицом панели, и на ней будет концентрироваться основное внимание заказчика. После укладываются все второстепенные детали и строчки, всё изделие аккуратно прогревается промышленным феном, чтобы кожа плотно приклеилась к панели.

    Теперь можно приступить к установке перешитой панели. Тут важно не повредить целостность кожаных деталей на панели, подсоединить все разъёмы, и установить панель в штатные места так, чтобы избежать возможных скрипов при эксплуатации. 

    Одна перешитая панель будет просто красивой перешитой панелью, к которой ничего не привязано по стилю. Следовательно, вместе с панелью как правило перетягивают верхние части обшивок дверей. Данная работа практически ничем не отличается от работы по перетяжке передней панели, поэтому в этой статье мы не будем подробно останавливаться на этом за исключением одного дополнения: при перетяжке верхних частей обшивок, эти части необходимо отпаять от обшивок и по окончанию работ так же необходимо припаять их на место.

 

Теперь ты знаешь.

 

Read more...

Перешив салона

  

  Перешив салона в натуральную кожу является самой объемной работой по преобразованию интерьера авто.

    Современные автопроизводители выпускают разные комплектации по интерьеру. Самые простые салоны перешиваются в высококачественный текстиль, который в обязательном порядке проходит сертификацию по устойчивости к температурам и возгоранию. Далее идут салоны, сшитые из так называемой «Эко кожи»

    Намного поясную про само название. «Эко кожа» это высокотехнологичный синтетический материал, в простонародье называемый дерматином или кожзамом. А красивая приставка «Эко» появилась из-за того, что при производстве этого материала нет вредных отходов производства. Вот, пожалуй, и вся тайна.  Сейчас технологии производства «Эко кожи» ушли достаточно далеко вперед, поэтому «Эко кожа» может посоревноваться с натуральной кожей по износостойкости, мягкости, температурному режиму. Но, как не крути, с натуральной кожей не сравнится никакой обивочный материал. 

    Перешитый с завода в натуральную кожу салон изначально идет с небольшими оговорками. В некоторых не столь важных местах автопроизводитель умудряется вставлять не натуральную кожу, а именно «эко кожу», такие места как задние части подголовников, вставки на картах дверей, боковины заднего дивана как правило тоже выполнены не из натуральной кожи.

   При перешиве салона в нашем авто ателье не хитрят и все детали выкраивают из натуральной кожи. В работу по перешиву входит: перешив передних сидений, заднего дивана, центрального подлокотника и карт дверей.

    Чтоб приступить к реализации задачи по перешиву салона, мы проясняем у заказчика, какую проблему он хотел бы решить, с чем бы не хотел при дальнейшей эксплуатации столкнутся, выясняем предпочтения и пожелания по будущему салону.

   Возможно заказчик хотел бы дооснастить сиденья вентиляцией, но не сейчас, а в будущем, и тогда мы предложим ему сейчас поставить центральные части сидений из перфорированной кожи.  Или заказчик эксплуатирует авто по большей части на дальние расстояния, тогда мы предложим сделать салон более уютным и вышить ромб или соты на сидениях и картах дверей, а кожу посоветуем из коллекции «монза» или «дакота». Если машина используется мало, и нужен премиальный вид салона, то без условно на салон мы предложим мягкую гладкую кожу «наппа». Так же бывают предпочтения по стилю самого салона, можно поиграть с цветовой гаммой и пошить салон, используя несколько цветов, например, чёрный с красными вставками или сделать вставки из алькантары.  Каждый салон должен быть перешит с учетом всех пожеланий и отображать еще и внутренний мир заказчика, показывая миру его элегантность и утонченность или на оборот брутальность с консервативными нотками.

   После согласования всех нюансов начинается производственный процесс.

   Демонтаж салона – это демонтаж передних сидений, заднего дивана, разбор центральной консоли, демонтаж центрального подлокотника, демонтаж обшивок дверей.

  После того как все было демонтировано, снимается обивка с каркасов. На каркасах остается поролон и обогрев, если есть.

  Теперь эту обивку необходимо аккуратно распороть на отдельные детали. На каждой детали ставятся метки, чтобы понимать, в каком месте стыкуется каждая деталь. Если этого не сделать, то в последствии при сшивании деталей не получится исходный чехол, изделие будет невозможно натянуть на каркас. Да и вообще ничего не получится. В среднем одно сидение состоит из 25 отдельных элементов, на каждом элементе присутствуют порядка 30 меток. Считайте сами насколько это кропотливая и долгая работа.

   Затем каждая деталь вместе с метками переносится на кожу и выкраивается, после выкройки на обратную сторону приклеивается поролон. И только после того как все детали выкроены, на них стоят метки и приклеен поролон, можно приступить к сшиванию этих деталей между собой.

   При сшивании деталей важно совместить все метки для качественного результата.

Если все перечисленные правила были соблюдены, новый перешитый салон идеально сядет на каркасы сидений и не будет нигде топорщится.

   После перешивается центральный подлокотник. Чтобы снять обивку подлокотника, необходимо иметь хороший опыт в разборке подлокотников, т.к. там сосредоточенно множество подводных камней. В случае нарушения технологии разбора подлокотника, он будет или плохо закрываться, или самостоятельно открываться, или криво сидеть.

   Также и с картами дверей.  Только чтобы перетянуть карты необходимо практически полностью распаять обшивку дери на составные части: выпаять ручку, выпаять подлокотник, демонтировать светодиод. Также аккуратно снять старую обивку, выкроить по лекалу новую, приклеить поролон и вклеить на место старой обивки.

 

   После того, как весь салон будет сшит натянут и собран, мастер в обязательном порядке пропаривает парогенератором новую кожу на перешитом салоне, поправляет различные мелкие складочки. Далее коже дают отстоятся, остыть. Перед отдачей машины заказчику мы обрабатываем кожу специальным водоотталкивающим кремом, предоставляя более устойчивую дополнительную защиту кожи.

 

Теперь Вы знаете как перешивается салон.

  

Read more...
ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ